
Такси с 1 сентября не подорожает и не исчезнет. Но вопросы есть
Российские агрегаторы такси назвали четыре способа сэкономить на поездке
Поправки в этот закон, когда таксистов обязали заключать такие договоры, вступили в силу еще 1 сентября. В течение шестидесяти дней, то есть до 1 ноября года, должны предоставить информацию о заключении договора в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но обязанность по перевозкам пассажиров при наличии такого полиса - именно с сегодняшнего дня. Напомним историю вопроса. Ранее таксисты были обязаны страховаться по ОСАГО, хотя не всегда это требование соблюдали.
Теперь их обязали страховаться по ОСГОП. То есть таксист должен иметь два полиса: один по ОСАГО, другой по ОСГОП.
Напомним, что принес новый закон. В регионах созданы реестры агрегаторов, перевозчиков и машин такси. Есть и рекомендованные нормы, например единый цвет машин. Впрочем, новых российская газета такси к водителям практически нет, подчеркивает замдиректора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Российская газета такси Роман Кильдюшкин. Ключевое изменение - легализация самозанятых, признание участников рынка профессионалами, ведь перевозка людей - это большая ответственность, поскольку транспортное средство - объект повышенной опасности.
hours ago Из них , тысяч машин такси было застраховано в августе, , тысяч - в сентябре и , тысяч - с по октября
Первый зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев говорит , что это те люди, которые ранее фактически никакой ответственности не несли и никак не были оформлены. Эксперты считают, что закон успешно справляется еще с одной важной задачей - повышением уровня безопасности поездок. Тема на днях поднималась на пресс-конференции информационного агентства "Национальная Служба Новостей" в контексте обсуждений влияния закона на отрасль.
Депутат Госдумы Олег Гарин уверен , что причиной положительных перемен стали два фактора - появление реестров для перевозчиков, служб заказа и машин такси и отказ в допуске на линию водителям с большим количеством штрафов или непогашенной судимостью по "тяжелым" статьям. Этому способствуют новые правила для водителей и более гибкий подход к оформлению страховок - теперь можно получать краткосрочные полисы прямо в мобильном приложении для работы с заказами такси.
Это удобно, в первую очередь, подработчикам, которые выходят на линию всего несколько часов в месяц. Отрасль такси только начинает привыкать к многочисленным изменениям, связанным как с вступлением в силу нового законодательства, так и перестройкой процессов под экономические реалии последних лет. Но положительная динамика уже отчетливо видна. При этом нужно понимать: любой крупный рынок не способен адаптироваться к новым правилам моментально, на это всегда требуется время.
Если слишком часто менять комплексное регулирование, это может дестабилизировать отрасль. Тем более, в условиях неустойчивой экономики, бизнес и так не знает, чего ожидать, он вынужден закладывать свои риски в конечную стоимость услуг. Поэтому так важно сейчас аккуратно относиться к любым нововведениям, рассматривать изменения, которые позволят скорректировать отдельные пробелы в законе, не разрушая долгожданный установленный порядок.
Наши проекты. Свежий номер. Тематические приложения.
Россиян предупредили о подорожании такси
Роскачество провело проверку 83 ведущих российских онлайн-сервисов такси и представило результаты анализа на Х Международном Евразийском форуме "Такси". Одним из таких приложений оказался сервис Gett, который покинул российский рынок. Участники международного форума в свою очередь отметили, что необходимо повысить качество предоставляемых услуг в регионах. Они рекомендовали активнее транслировать положительный опыт московского такси в сфере обеспечения безопасного сервиса. Ранее "РГ" писала, что в России появится онлайн-реестр такси, в котором можно будет увидеть информацию о каждом автомобиле, задействованном в таксомоторной отрасли.
Соответствующий законопроект готовит минтранс, сообщил на X Международном евразийском форуме "Такси" директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, аккредитации и саморегулирования минэкономразвития Александр Вдовин.
В Министерстве транспорта РФ опровергли информацию о кратном росте цен российская газета такси такси по всей России. В министерстве уточнили, что в большинстве регионов страны стоимость поездок не изменилась. Об этом пишет ТАСС. Тем не менее, Минтранс и Федеральная служба РФ проанализируют ситуацию со стоимостью услуг такси в отдельных субъектах при содействии региональных властей.
Это связано с началом учебного года и возвращением россиян из отпусков, пояснили в Минтрансе. После введения обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажиром ОСГОП в России могут российская газета такси тарифы на такси, сообщала газета «Известия».
- В году " Российская газета" сообщала, что даже в Москве найти таксопарк с медиком в штате, который каждый день проверял бы водителей, оказывается нетривиальной .
- Новости и статьи с тегом #Такси - Российская газета.
- Согласно текущему законодательству такси не подпадает под действие закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП). .
Чтобы снизить стоимость поездки на такси, пассажиру следует избегать пиковых часов, нужно искать промокоды и специальные карты, а также не вызывать машину в промзоны. Об этом «Газете. Ru» сообщили компании-агрегаторы такси. В будни пик нагрузки начинается в и заканчивается в 9 часов утра. Днем действуют стандартные цены, а вечером спрос растет, когда люди возвращаются домой с работы — с 17 до 19 российская газета такси, — сообщили «Газете.
Ru» в пресс-службе сервиса заказа такси «Максим». В выходные уехать на такси дешевле всего в утренние часы, а российская газета такси пятницу повышенный спрос сохраняется до 23 часов.
С сентября года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси. .
Согласно документу, будет регламентирована работа агрегаторов - компаний, предоставляющих заказы перевозчикам. Кроме того, самозанятые получат право осуществлять перевозки посредством службы вызова такси. Разрешения на перевозки будут предоставляться бесплатно, после предоставления определенного перечня документов. Проверять легитимность полученных документов будут службы заказа, ответственные за перевозчика настолько, что их деятельность может быть заблокирована, если они будут передавать заказы нелегалам и без согласия пассажира.
Будут созданы специальные реестры для перевозчиков, транспортных средств и служб заказа. Вводятся дополнительные требования для перевозчиков, каждый из которых должен на момент поездки погасить штрафы, не иметь непогашенной судимости, иметь аттестацию. Определенные требования будут и для машин. Почему документ актуален? Согласно статистике, сегодня процентов водителей таксопарков находятся в "серой зоне" и работают под чужими учетными записями и с фальшивыми удостоверениями.
Новые стандарты для такси помогут очистить рынок от нелегальных автопарков и водителей, а также деятельности агрегаторов. Буквально на днях представители УФНС по Санкт-Петербургу заявили, что ежегодно государственный бюджет теряет миллиардов рублей из-за махинаций, которые проводят эти организации.
Агрегаторы, по данным ФНС, и вовсе принимают таксистов на работу самозанятыми без полного пакета необходимых документов. Понятно, что из этих схем вытекают вопросы не только к безопасности перевозок.
Минтранс и ФАС РФ проанализируют ситуацию с ценами на такси в регионах
В России число опасных инцидентов в такси будет расти из-за того, что часть водителей вынуждена работать в «серой» зоне. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Союз платформ «Цифровой мир». Это вынуждает их уходить работать из агрегаторов в «серую» зону, брать заказы в мессенджерах и соцсетях. Из агрегаторов такси ушло около миллиона самозанятых водителей, работающих на собственных автомобилях», — говорится в сообщении. С 1 сентября вступил в силу закон о введении в России обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика.
Новый закон на государственном уровне будет регулировать ключевые аспекты отрасли с помощью внедренного на территории страны IT-решения. Это позволит в корне изменить подход к регулированию таксомоторной деятельности и повысить качество оказываемых услуг. Вопрос о необходимости законодательного обновления в сфере таксомоторных перевозок назревал более 10 лет. В результате ее внедрения удастся повысить качество оказываемых услуг, снизить количество ДТП с участием такси и легализовать отрасль.
Российская газета такси министра транспорта Дмитрий Баканов рассказал, что ФГИС "Такси" позволит анализировать три реестра транспортных российская газета такси и централизовать их на федеральном уровне.
Из них , тысяч машин такси было застраховано в августе, , тысяч - в сентябре и , тысяч - с по октября
В Москве цены на такси вырастут с 25 октября. Об этом сообщают «Известия». Отмечается, что в пресс-службе «Яндекса» подтвердили «Известиям» эту информацию. Среди причин роста цен агрегатор российская газета такси дефицит водителей и увеличение затрат на обслуживание и содержание автомобилей.
- В частности, проект предлагают дополнить нормой, разрешающей региональным властям устанавливать обязательную долю электромобилей в парке такси.
- Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. © - ФГБУ «Редакция «Российской газеты». Рейтинг@Mail.
- Правила работы такси. Поправки в закон о такси, которые вступят в силу сентября, на стои- Инициатива не будет распространяться на машины, которые уже
- Стоимость автогражданки для таксистов в среднем в четыре раза выше, чем для обычных водителей, подсчитывали в ЦБ. : Газета «Коммерсантъ». .
Согласно документу, будет регламентирована работа агрегаторов - компаний, предоставляющих заказы перевозчикам. Кроме того, самозанятые получат право осуществлять перевозки посредством службы вызова такси. Разрешения на перевозки будут предоставляться бесплатно, после предоставления определенного перечня документов. Проверять легитимность полученных документов будут службы заказа, ответственные за перевозчика настолько, что их деятельность может быть заблокирована, если они будут передавать заказы нелегалам и без согласия пассажира.
Будут созданы специальные реестры для перевозчиков, транспортных средств и служб заказа. Вводятся дополнительные требования для перевозчиков, каждый из которых должен на момент поездки погасить штрафы, не иметь непогашенной судимости, иметь аттестацию. Определенные требования будут и для машин. Почему документ актуален?
Согласно статистике, сегодня процентов водителей таксопарков находятся в "серой зоне" и работают под чужими учетными записями и с фальшивыми удостоверениями. Новые стандарты для такси помогут очистить рынок от нелегальных автопарков и водителей, а также деятельности агрегаторов. Буквально на днях представители УФНС по Санкт-Петербургу заявили, что ежегодно государственный бюджет теряет миллиардов рублей из-за махинаций, которые проводят эти организации.
Агрегаторы, по данным ФНС, и вовсе принимают таксистов на работу самозанятыми без полного пакета необходимых документов. Понятно, что из этих схем вытекают вопросы не только к безопасности перевозок. И в новом законе по этой причине отдельно прописаны взаимоотношения между самозанятыми и агрегаторами или таксопарками.
В первую очередь новые правила должны упорядочить вопросы с налогообложением, - поясняет Дмитрий Тортев, член экспертного совета комитета по защите конкуренции Государственной думы РФ.
Напомним, что конкретно случится 1 сентября. Такую страховку в обязательном порядке приобретают владельцы автобусов. Такая страховка работает для пассажиров поездов, электричек, самолетов и прочего общественного транспорта, за исключением метро и такси. Метро само возмещает ущерб пассажирам в случае происшествий в том же объеме, который предусмотрен законом об ОСГОП. А таксисты до сих пор оставались вне действия этого закона, хотя, по сути, это такой же общественный транспорт.
Но у некоторых экспертов есть опасения, что с 1 сентября на линию в такси не выйдет большинство таксистов.
- Госдума приняла во втором чтении правительственный законопроект, регулирующий работу такси
- Сми о нас . Российская газета: Екатерина Каштанова о том, что компании могут обязать платить за такси сотрудников в темное время суток.
- days ago : [email protected] «Парламентская газета» - официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с года. Учредители газеты
- В этот день вступят в силу поправки в закон о такси, которые потребуют от таксистов иметь не только полис.
Тех, кто пользуется такси, волнует резкий рост стоимости перевозок в последнее время. Эта тенденция не обошла стороной и регионы Северного Кавказа. Эксперты называют разные цифры, но все они довольно значительные. По данным Росстата, в августе прошлого года один километр поездки на такси в среднем по стране обходился заказчику в 35,5 рубля, а спустя год почти в Отраслевики же говорят, что только в этом году стоимость перевозки подскочила российская газета такси 30 процентов, и ожидают еще 30 до конца го.
Российскому рынку такси для обновления парка необходимо ежегодно не меньше 50 тысяч машин. Пока эту нишу стремительно заполняют китайские производители, конкурировать с которыми отечественному автопрому непросто — и по количеству производимых машин, и по разнообразию модельного ряда, — чтобы закрыть все ниши в российская газета такси перевозки пассажиров.
Облегчить конкуренцию для российских концернов призван законопроект о локализации автомобилей для такси, российская газета такси находится на рассмотрении в Госдуме. О засилье китайских марок сегодня говорят все: по некоторым прогнозам, их доля в такси скоро может достигнуть процентов.
Ключевое изменение - легализация самозанятых, признание участников рынка профессионалами, ведь перевозка
С 1 сентября года вступят в силу основные положения закона о такси ФЗ. Он предусматривает изменения для служб заказа такси, водителей и принципиально новый инструмент — региональные реестры такси. Мы ознакомились с текстом нового большого закона и расскажем о главных изменениях. Некоторые из них обсудили с нашим клиентом, таксопарком «Полет» , чтобы разобраться, как соблюдать законодательство без ущерба для бизнеса. Новый закон с 1 сентября регламентирует ответственность служб заказа такси, вводит ОСАГО по тарифу для перевозчика и стандартизирует оформление автомобилей.
Расскажем обо всем по порядку. С 1 сентября службы такси должны передавать заказы только тем водителям, которые имеют разрешение на работу в такси. Проверять нужно будет не только разрешение на перевозку у водителей, но и автомобиль — внесен ли он в реестр такси. Новая мера ответственности за передачу заказов водителям без разрешения хорошо скажется на безопасности пассажироперевозок. В противном случае непонятно, кто управляет такси, допущен ли автомобиль до перевозок пассажиров.
Для себя в компании мы этот вопрос решили с первого дня работы: мы оформляем разрешения на собственные автомобили, а у водителей с личными машинами запрашиваем разрешения. В Москве и области этот документ выдается бесплатно. Новый закон о такси предусматривает, что водители обязаны иметь ОСАГО по тарифу для перевозчиков : раньше многие таксисты оформляли полис страхования для личного использования.
Россиян предупредили о росте опасных инцидентов в такси
С 1 сентября в России начнет действовать закон о такси, который неоднократно подвергался критике со стороны игроков рынка. Они считают излишне строгими новые требования к водителям и агрегаторам и полагают, что нововведения приведут к гибели отрасли. Адаптация к новым условиям работы стала центральной темой форума «Современное такси», который прошел в Екатеринбурге. RU побывал там и поговорил о проблеме с генеральным директором такси «Максим» Максимом Шушариным и председателем Общественного совета по развитию такси Ириной Зариповой.
, Госдума одобрила новые правила работы такси. Татьяна Замахина. Госдума приняла во втором чтении
Новые правила для работы такси заработали в Беларуси с 1 ноября года. Снимок носит иллюстративный характер. Перейти в Фотобанк КП. В Беларуси новые правила для работы такси начали действовать с 1 ноября года. Это связано с тем, что с указанной даты заработал реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, пишет БелТА. Уточняется, что перевозки могут российская газета такси только при условии включения информации о перевозчиках, диспетчерах, водителях, транспортных средствах в реестр автомобильных перевозок пассажиров российская газета такси нерегулярном сообщении.
Те, кто не смог этого сделать, не смогут работать официально. Оператором реестра выступает Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций.
- По словам заместителя министра транспорта РФ Дмитрия Баканова, сейчас все регионы России ведут реестры во.
- В Москве цены на такси вырастут с октября. Об этом сообщают «Известия».
- такси. Издание правительства РФ «Российской газеты» провела исследование, согласно которому у региональных властей нет ни ресурсов, ни.
- Sep , Изменения сказались на стоимости такси. За год они выросли в два раза, и еще могут вырасти еще на % до конца
Всему виной закон, регулирующий рынок такси, который начал действовать только год. Закон установил для водителей такси полисы ОСАГО с тарифом для перевозчиков, которые обходятся в несколько раз дороже, чем для обычных автомобилистов. Самозанятые были ограничены в самостоятельной работе, их деятельность возможна только через таксопарки. Также была введена обязанность ежедневных медосмотров и техосмотров. Это приводит к российская газета такси, что вызвать такси становится сложнее.
На отдельное голосование наиболее резонансную поправку вынес ее автор, глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, заметив, что хотел бы ее отозвать. Изначально думский комитет по транспорту рекомендовал изменения к принятию. Если бы поправку оставили, под действие закона попал бы один из крупнейших игроков рынка такси - "Яндекс.
Субсидиарная ответственность предполагает, что есть основной ответчик, но если он не сможет выполнить обязательства, пострадавший может обратиться ко второй стороне;. Предусматривается оснащение машин такси устройствами контроля за вниманием и сонливостью водителя в случаях, которые определит правительство РФ;. Поправки о работе в такси автомобилей только отечественного производства, а также об ограничениях возраста авто депутаты отклонили, посчитав, что бизнес к этому еще не готов.
Первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев заявил, что главная цель - уйти от серых схем в работе такси, отрегулировать эту сферу от моментa, когдa машина вышла в рейс, до получения стрaховой выплaты. Такси пользуется огромное количество граждан, причем с детьми. Естественно, безопасность здесь выходит на первый план. Понятно, что, например, судимым водителям не место на такой работе, где необходима определенная стрессоустойчивость и такт.
Но есть и другая большая проблема - таксисты в состоянии наркотического опьянения.
Российские агрегаторы такси назвали четыре способа сэкономить на поездке
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Закон о такси могут скорректировать уже в осеннюю сессию — депутаты всех фракций подготовили проект поправок в действующее регулирование.
Среди предлагаемых норм — запрет на необоснованное повышение цен во время чрезвычайной ситуации ЧС и природных катаклизмов.
- Девять месяцев прошло с момента вступления в силу закона о такси.
- Об этом сообщает автор «РГ» Валерия Лобко. Общероссийское объединение пассажиров (ООП) предложило ввести обязательную аттестацию для водителей такси.
- days ago В России число опасных инцидентов в такси будет расти из-за того, что часть водителей вынуждена работать в «серой» зоне.
По прогнозам экспертов маркетингово-аналитической российская газета такси Total Research, в России в ноябре подорожает моторное топливо на АЗС. Цена на самую популярную марку бензина с октановым числом 92 с 1 ноября стартует с отметки 54 рубля за литр. АИ, соответственно, с 59 рублей. Дизельное топливо — с 66 рублей 50 копеек за один литр», — рассказал изданию Life специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов.
Поправки в этот закон, когда таксистов обязали заключать такие договоры, вступили в силу еще 1 сентября. В течение шестидесяти дней, то есть до 1 ноября года, должны предоставить информацию о заключении договора в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но обязанность по перевозкам пассажиров при наличии такого полиса - именно с сегодняшнего дня.
Напомним историю вопроса. В первом случае, если таксист попал в ДТП, страховщик возмещает, например, сбитому пешеходу или пострадавшему пассажиру до тысяч рублей. Во втором случае пострадавший пассажир получает компенсацию до 2 миллионов рублей. Разница - в четыре раза. Как сообщил президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев, количество застрахованных машин такси по договорам ОСГОП в период с августа года по 30 октября года по РФ составляет ,3 тысяч штук - это около четверти автомобилей такси, работающих на дорогах.
Из них 39,6 тысяч машин такси было застраховано в августе, 43,2 тысяч - в сентябре и 64,5 тысяч - с 1 по 30 октября года. Он также напомнил, что обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков автомобилями такси - это важный инструмент защиты пассажиров.
days ago Парламентская газета. Новости: Общество. Эксперты предупредили о подорожании такси в России на - процентов. Дата публикации:
Дмитрий Сергеев. Для служб и сервисов заказа такси, а также для их водителей теперь действуют строгие правила. Требования прописаны в законе «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации»который вступил в силу 1 сентября. Откладывать деньги российская газета такси. Узнайте, что мешает вам копить и как выработать привычку не тратить всё. Фактически перевозкой российская газета такси мог заниматься любой водитель, зарегистрированный в агрегаторе через приложение.