Большой анализ Яндекса – Такси, Драйв, Фудтех и Доставка
Содержание
На российский рынок заходит новый агрегатор такси «СвифтДрайв». В Екатеринбурге он начнет перевозить пассажиров в следующем году. Как рассказал E1. RU сооснователь проекта Станислав Ястржембский, «СвифтДрайв» уже начал работать в Екатеринбурге, но пока только с корпоративными клиентами. Начать перевозки всех пассажиров в компании планируют в первой половине следующего конкуренция яндекс такси.
Что касается количества автомобилей, то это по разным оценкам от до тысяч машин по всей России. Это не собственный автопарк.
Такси входит в тройку самых популярных видов городского транспорта, но уступает общественному и личному автомобилю. Сервис «Яндекс. Об этом говорят результаты опроса, который провел ВЦИОМ. Ранее мы рассказали , почему в регионах подорожали услуги такси.
По итогам первого квартала выручка направления достигла % от всей выручки группы "taxi-v-credit.ru", то есть
Продолжаем разбирать бизнес Яндекса. Если вы не читали предыдущие части анализа, советую это сделать:. Сегодня рассмотрим бизнесы, которые входят в MLU — совместное предприятие с Uber. Оно начиналось с Такси, а затем постепенно разрослось до экосистемы с Драйвом, Едой, Лавкой и Доставкой. Для начала немного истории. Яндекс запустил сервис Такси ровно 10 лет назад, в году. Тогда сервис представлял собой очень простое приложение, к которому были подключены несколько таксопарков в Москве, позволявшее заказать такси через смартфон без звонка по телефону.
Первые несколько лет сервис органически развивался и даже был прибыльным какое-то время, но небольшим по размеру. Спустя некоторое время на российском рынке появились другие агрегаторы, в первую очередь зарубежные Uber и Gett. Конкуренция обострялась, и в какой-то момент стала очень жесткой — сервисы раздавали промокоды, субсидировали поездки, которые стоили очень дешево, платили большие бонусы водителям, и работали в большой убыток.
Хотя бизнес быстро рос, убытки также увеличивались, и один из распространенных способов закончить ценовые войны и нормализовать экономику в любой сфере — консолидация. В итоге в году произошла знаковая сделка — Яндекс. На рынке появился явный лидер среди агрегаторов и конкуренция стала значительно ниже, но тогда большая часть рынка такси, особенно за пределами Москвы и крупных городов, еще была у локальных компаний и частных водителей.
В году доля Яндекс. Сейчас бы, конечно, объединение двух крупнейших агрегаторов не получилось провести. Такси вскоре после этого вышел в прибыль, но при этом начал инвестировать в новые направления.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Яндекс Такси — одна из самостоятельных бизнес-единиц « Яндекса », предлагающая сервисы агрегатора такси , доставки еды и продуктов, а также мобильные приложения к ним. Штаб-квартира компании находится в Москве [ 2 ]. В году в Москве был запущен новый сервис компании «Яндекс» — «Яндекс. На начальном этапе к работе было подключено 11 таксопарков Москвы и около водителей [ 3 ].
Сначала сервис был представлен только в виде мобильного приложения на платформах iOS и Android , но в июне года появилась веб-версия сервиса [ 4 ] [ неавторитетный источник ]. Первым руководителем «Яндекс.
В г Uber запустил сервис сервис UberX, где начал активно демпинговать рынок, показывая цены до 2-х раз ниже. Но Uber опоздал, дальше сжигать деньги было. В г « Mail. ru Group» объединился со "Сбербанком" и вместе решили вложить конкуренция яндекс такси денег в раскрутку "Ситимобил".
- При этом, крупнейшие агрегаторы (taxi-v-credit.ru, Uber, Gett,. Maxim) предоставляют услуги на территории нескольких десятков субъектов. Российской Федерации. При.
- В году доля taxi-v-credit.ru+Uber оценивалась всего в %, поэтому сделка была одобрена. Сейчас бы, конечно, объединение двух крупнейших агрегаторов не получилось провести
- Jul , По итогам первого квартала выручка направления достигла % от всей выручки группы "taxi-v-credit.ru", то есть
- Oct , Доля «Яндекс Go» среди приложений перевозчиков такси в столице превышает %. В году сервис занимал чуть более % рынка, но с тех пор по разным причинам с него ушли все основные конкуренты
Такси», «Ситимобил», Uber, Gett и «Максим». В Москве был выбран условный маршрут от Речного до Белорусского вокзала — около 12 километров. Для сравнения цен в провинциальных городах был взят Екатеринбург с маршрутом от железнодорожного вокзала до Южного автовокзала — около 6 километров. Фиксировались цены на поездки в будний день в период относительно низкого спроса — и высокого — по конкуренция яндекс такси времени. По данным департамента транспорта Москвы, к концу года «Яндекс.
Водители отмечают большое число заказов с высокой комиссией, пассажиры конкуренция яндекс такси быструю подачу. И те и другие обычно считают навигатор «Яндекса» лучшим в России.
Даниил Шулейко, руководящий направлением ridetech и e-commerce, рассказал об успехах "Доставки", "Такси" и "Маркета". Подавляющую часть нерекламной выручки сгенерировала недавно сформированная бизнес-группа ridetech и e-commerce. Перспективы бизнес-группы выглядят многообещающими - сейчас компания согласовывает в ФАС сделку по покупке KupiVIP, планирует выйти на такси-рынок Норвегии и масштабировать логистическую инфраструктуру для e-commerce.
Об этом, а также о планах по дальнейшей экспансии и необходимости конкурировать с офлайн-ритейлом в интервью "Интерфаксу" рассказал руководитель бизнес-группы Даниил Шулейко. Что, на ваш взгляд, является основным препятствием для масштабного развития e-commerce? Один из главных - недостаток инфраструктурных мощностей и пока не сильно развитая цепочка логистики. Мы хотим, чтобы производители товаров из регионов смогли расширить географию своих продаж. То есть, чтобы любой товар из, условно, Саратова мог попасть в любой другой город.
Это невозможно сделать без нормальной логистики. Сейчас у нас уже открыто 45 сортировочных центров и 4 крупных склада, и их число будет расти. Всего к концу года откроем около тыс. м складских мощностей, это очень быстрый для рынка темп наращивания инфраструктуры. Со временем будем увеличивать покрытие "доставки по клику". Это когда покупатель получает свой заказ в течение 15 минут после того, как нажимает кнопку "вызвать курьера".
Сейчас "доставка по клику" работает на "Яндекс.
Автор: Илья Воробьев
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Если верить прогнозам банка HSBC, российский рынок такси — самый рентабельный в мире. Стоимость одной поездки по регионам — около рублей. И хотя финансовую отчётность крупнейших агрегаторов нельзя найти в открытом доступе, очевидно, что связывание клиентов и водителей через специальное приложение позволяет крупнейшим агрегаторам, таким как "Яндекс.
- Apr , Здесь наблюдается конкуренция одновременно и за пассажира, и за водителя. Wingz, Uber и «taxi-v-credit.ru»,— это
- В году «Яндекс» претендовал на покупку агрегатора такси «Везёт», но эту сделку заблокировала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), опасаясь, что она ограничит конкуренцию
Статья посвящена выявлению и глубокому анализу тех угроз, которые возникают при внедрении агрегирующих цифровых платформ. Задачи исследования состоят в последовательном рассмотрении следующих проблем современных цифровых платформ : ценовая дискриминация, недовольство со стороны исполнителей, нарушение духа трудового законодательства, недобросовестная конкуренциянарушение принципа распределения конкуренция яндекс такси и прибыли, опасность конкуренции цифровых платформ.
Методы исследования: анализ и синтез информации из отечественных и зарубежных источников, статистический анализ, исторический анализ. В ходе исследования выявлены и проанализированы шесть видов угроз, которые исходят от цифровых платформ.
В России без объяснения причин прекращена работа эстонского сервиса заказа такси Bolt. Россия удалена из списка стран присутствия, вызвать такси нельзя, а приложение для водителей, в отличие от софта для пользователей, больше недоступно. Bolt пытался захватить российский рынок с апреля г. В России заказ такси почти конкуренция яндекс такси поделен между отечественными сервисами.
Эстонский сервис заказа такси Bolt неожиданно прекратил работу на территории России. Первым об этом сообщил Telegram-канал «Беспощадный таксист». Конкуренция яндекс такси CNews убедилась, что Россия исчезла из списка стран присутствия сервиса на его официальном сайте.
Даниил Шулейко, руководящий направлением ridetech и e-commerce, рассказал об успехах "Доставки", "Такси" и "Маркета". Подавляющую часть нерекламной выручки сгенерировала недавно сформированная бизнес-группа ridetech и e-commerce. Перспективы бизнес-группы выглядят многообещающими - сейчас компания согласовывает в ФАС сделку по покупке KupiVIP, планирует выйти на такси-рынок Норвегии и масштабировать логистическую инфраструктуру для e-commerce.
Об этом, а также о планах по дальнейшей экспансии и необходимости конкурировать с офлайн-ритейлом в интервью "Интерфаксу" рассказал руководитель бизнес-группы Даниил Шулейко. Что, на ваш взгляд, является основным препятствием для масштабного развития e-commerce? Один из главных - недостаток инфраструктурных мощностей и пока не сильно развитая цепочка логистики. Мы хотим, чтобы производители товаров из регионов смогли расширить географию своих продаж. То есть, чтобы любой товар из, условно, Саратова мог попасть в любой другой город.
Это невозможно сделать без нормальной логистики. Сейчас у нас уже открыто 45 сортировочных центров и 4 крупных склада, и их число будет расти. Всего к концу года откроем около тыс. Со временем будем увеличивать покрытие "доставки по клику". Это когда покупатель получает свой заказ в течение 15 минут после того, как нажимает кнопку "вызвать курьера". Сейчас "доставка по клику" работает на "Яндекс. Маркете", но мы думаем расширить этот сервис для всего рынка, в том числе для внешних бизнесов.
Принцип работы очень простой.
Report Page
Прежде всего, хочется в очередной раз отметить, что в основе успеха Яндекса в сфере такси лежит его продвинутая интеллектуальная платформа робот. Работать с ней максимально удобно и просто как водителям, выполняющим заказы, так и пассажирам, совершающим поездки. Пассажиры готовы платить дополнительно, как за удобство и точность вызова такси через приложение, так и за то, что машина, как правило, приходит оперативно.
Ни один из конкурентов, ни ранее, ни сейчас, успешно конкурировать с Яндексом ни по удобству сервиса, ни по качеству искусственного интеллекта платформы не мог и не может. Поэтому все пытались конкурировать при помощи демпинга предложения более низких цен , что, как показал опыт — в сфере такси путь в никуда. Ведь очень важно тонко найти баланс спроса и предложения, при котором и пассажир сможет себе позволить поездку, и водитель не будет совершать её себе в убыток и сможет, работая в такси, что-то заработать на устраивающем его в какой-то мере уровне.
Иначе не будет либо пассажиров, либо водителей.
- Яндекс Таксиодна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси, доставки еды и продуктов, а также мобильные.
- Sep , На этой неделе конкуренция между российскими банками перешла на новый уровень. включая такси и доставку
- Сервис «Яндекс. Такси»стал безусловным лидером среди приложений (%). В пятерке лидеров также: «Максим» (%), «Убер Россия» (.
- В России без объяснения причин прекращена работа эстонского сервиса заказа такси Bolt. Россия удалена из списка стран присутствия.
Даниил Шулейко, руководящий направлением ridetech и e-commerce, рассказал об успехах "Доставки", "Такси" и "Маркета". Подавляющую часть нерекламной выручки сгенерировала недавно сформированная бизнес-группа ridetech и e-commerce. Перспективы бизнес-группы конкуренция яндекс такси многообещающими - сейчас компания согласовывает в ФАС сделку по покупке KupiVIP, планирует выйти на такси-рынок Норвегии и масштабировать логистическую инфраструктуру для e-commerce.
Об этом, а также о планах по дальнейшей экспансии и необходимости конкурировать конкуренция яндекс такси офлайн-ритейлом в интервью "Интерфаксу" рассказал руководитель бизнес-группы Даниил Шулейко. Что, на ваш взгляд, является основным препятствием для масштабного развития e-commerce?
Такси», «Ситимобил», Uber, Gett и «Максим». В Москве был выбран условный маршрут от Речного до Белорусского вокзала — около 12 километров. Для сравнения цен в провинциальных городах был взят Екатеринбург с маршрутом от железнодорожного вокзала до Южного автовокзала — около 6 километров. Фиксировались цены на поездки в конкуренция яндекс такси день в период относительно низкого спроса — и высокого — по местному времени.
По данным департамента транспорта Москвы, конкуренция яндекс такси концу года «Яндекс. Водители отмечают большое число заказов с высокой комиссией, пассажиры — быструю подачу.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сделала монополиста на рынке такси из сервиса «Яндекс Такси», считает председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. .
Такси», «Ситимобил», Uber, Gett и «Максим». В Москве был выбран условный маршрут от Речного до Белорусского вокзала — около 12 километров. Для сравнения цен в провинциальных городах был взят Екатеринбург с маршрутом от железнодорожного вокзала до Южного автовокзала — около 6 километров. Фиксировались цены на поездки в будний день в период относительно низкого спроса — и высокого — по местному времени. По данным департамента транспорта Москвы, к концу года «Яндекс.
Водители отмечают большое число заказов с высокой комиссией, пассажиры — быструю подачу. И те и другие обычно считают навигатор «Яндекса» лучшим в России. Минимальная цена заказа по тарифу «Эконом» «Яндекс. Такси» не более 99 рублей. В эту сумму входит 2 километра и 4 минуты пути.
Комментарии
Новый агрегатор такси, который должен заработать во всех российских регионах 1 июля, составит конкуренцию «Яндекс. По информации издания, в запуск проекта вложили порядка миллионов рублей. Деньги пойдут на разработку сервиса и содержание команды специалистов. Фото Видео
Такси» доминирующим на территории РФ. По словам пресс-службы, случаи злоупотребления доминирующим положением — это повод для проведения анализа экономической обоснованности повышения стоимости цен на услуги такси и принятия мер необходимых антимонопольного реагирования. Также в ФАС пояснили, что в конкуренция яндекс такси время возможные меры реагирования конкуренция яндекс такси этой ситуации ограничены из-за моратория, который действует до конца года. В октябре ФАС вынесла на обсуждение экспертного совета при ведомстве вопрос об отключении пассажиров и водителей от сервиса «Яндекс.
ФАС сообщила, что «Яндекс. Такси» занимает доминирующее положение на рынке среди агрегаторов. Наличие у компании такого статуса может стать.
Другие города удорожание пассажирских перевозок пока не затронуло. Конкуренции «Яндекс» не боится — в Москве на рынке такси он монополист. Российский -гигант «Яндекс» решил повысить расценки своего сервиса пассажирских перевозок «Такси» входит в суперсервис Go. Времени на подготовку к этому россиянам он не оставил — новые тарифы вступят в силу 25 октября г. Поездка на такси « Яндекса » станет дороже пока конкуренция яндекс такси только в Конкуренция яндекс такси.
Редакция CNews обратилась в «Яндекс» с вопросами о планах по переписыванию цен в других городах и ожидает ответа. По информации «Известий», с 25 октября г.
Компания «Яндекс. Такси» сообщила о приобретении нескольких активов своего конкурента — группы «Везет». Речь идет о покупке call-центра и бизнеса грузоперевозок. Часть этих средств будет выплачена по результатам интеграции, которая завершится во II квартале г. Группа «Везет» основана в г. Сатурн» и Redtaxi. В г. Такси » уже анонсировал приобретение активов группы «Везет», включая call-центр и ИТ-платформу для управления заказами Rutaxi.
Такси» в зависимости от достижения проданными компаниями ключевых целей по операционным и иным показателям. Сделка требовала согласования с Федеральной антимонопольной службой ФАС. Против выдачи разрешения на осуществление данной сделки выступал конкурент — сервис такси Gett. Бывший глава ФАС Игорь Артемьев также выражал беспокойство относительно возможного ограничения конкуренции и предполагал, что, в зависимости от региона, ведомство может обязать владельцев «Везет» продать свои активы конкурентам «Яндекс.
Настройка Яндекс Метрики
Новосибирский бизнес преуспел в самых разных сферах деятельности. Но рядом с любым успехом всегда можно найти и провальные проекты, о которых быстро забывают. Мы решили вспомнить, как новосибирцы пытались создать сервисы для альтернативы «Яндекс. Одни предприниматели вложили серьезные деньги, пытаясь предложить услуги лучше и раньше, чем московский конкурент — и проиграли. Другие выбрали для себя небольшую, но до сих пор приносящую им прибыль нишу.
В году в Новосибирске стандартным способом вызова такси был ещё звонок по телефону. Вы должны были назвать оператору адрес, откуда вас забрать, и место назначения, после чего вам называли цену поездки.
- Ни один из конкурентов, ни ранее, ни сейчас, успешно конкурировать с Яндексом ни по удобству сервиса, ни по качеству искусственного интеллекта платформы не мог
- — В России такси развито хуже или лучше, чем в Европе?В Москве такси абсолютно на европейском уровне
- В России появится новый отечественный конкурент «Яндекс Такси» На российском рынке появится новый отечественный агегатор такси «СвифтДрайв».
.
На примере агрегатора «taxi-v-credit.ru» и примеров из международной практики показано, что все эти угрозы имеют место по всему миру, включая Россию.
.
Одни из главных конкурентов «Яндекс. Такси» на российском рынке, сервисы Gett и «Ситимобил», собираются объединиться в рамках стратегического партнерства, говорится в релизе компаний есть в распоряжении «Ленты. Среди конкуренция яндекс такси условий сотрудничества планируется, что водители, подключенные к «Ситимобил», будут получать часть заказов Gett в экономсегменте. В остальных сегментах все останется без изменений. Прежней останется конкуренция яндекс такси стоимость поездок для пассажиров.
Предполагается, что средний срок ожидания автомобилей сократится. Пилотный вариант партнерства запускался в году. Тогда водителям «Ситимобил» передавались процента заказов Gett.